Fuck the evil!
Вот мне всегда было интересно, что движет патологическими спорщиками? Теми кому просто маниакально необходимо оставить за собой последнее слово.
Неужели они считают что смысл только в этом? Что последнее слово это то ради чего идут эти многостраничные дискуссии?
Неужели они думают, те кто захотят понять в чем было дело не смогут пролистать несколько страниц и понять кто был прав?

Нет, они спорят, брызгая слюной и обзываясь. Не признавая никаких доводов кроме своих, доводя ситуацию до абсурда и начиная перевирать свои собственные слова. И в итоге, когда оппоненты - убежденные в полном неадеквате собеседника - просто плюют и не желают попусту расходовать свое время на идиотов способных слышать только себя, такие товарищи с восторгом говорят: "ага, вот видите! Вам нечего мне сказать! Я был/а прав/а!"
Неужели они считают что, в этот момент, выглядят самыми умными?

@темы: размышления

Комментарии
28.12.2008 в 19:56

Чего ты такой серьезный?
Сюда надо бы еще добавить, что патологические спорщики имеют привычку долдонить одно и тоже))) как пластинка заежженная:laugh:
28.12.2008 в 20:21

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
Namo
"Никогда не спорь с идиотом. Окружающие могут не увидеть между вами разницы."(с)
Лично я, когда понимаю, с кем имею дело, начинаю жалеть свое время. Мне жалко тратить свою жизнь на подобные споры. Поэтому таким "спорщикам" со мной не интересно.) Слишком быстро "сдаюсь", ибо нахрена козе боян?)))
28.12.2008 в 20:26

Fuck the evil!
Вьёрга
вот я пытаюсь понять - чего они добиваются? Сколько раз пыталась довести разговор до каких то выводов - все бесполезно. Но ведь дискутируют люди именно что бы выяснить что либо и сделать выводы. Во всяком случае я так делаю. а если нет, то какой смысл спорить?

lykan
не все, но да, есть такое :)
28.12.2008 в 20:40

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
Namo
Ради самого процесса спора.) Разве непонятно?) Им не нужен результат, их вставляет сам процесс.)))
28.12.2008 в 20:55

Чего ты такой серьезный?
Вьёрга Да это понятно, что не результат их интересует... Но вот мне иногда просто интересно посмотреть как человек реагирует... Дразнить таких людей любопытно:)
28.12.2008 в 21:00

Fuck the evil!
Вьёрга
а что это им дает?

lykan
все в тебе выдает врача :-D
28.12.2008 в 21:06

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
Namo
Удовольствие.) Самолюбование.) Где каждое свое слово кажется им жемчужиной смысла, поражающее силой и глубиной мысли.) Только поражают они почему-то в основном автора. А вот такой глупый оппонент этого не видит.) Видимо дурак, что с него взять?)))
28.12.2008 в 21:07

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
lykan
Если дразнить, то не только у спорщиков всякие тайные стороны вылезают. Так задразнить можно любого.) Такие порой интересные вещи вылезают.)
28.12.2008 в 21:15

Fuck the evil!
Вьёрга
мда, все кругом дураки, один я-хений.
Господи, и это человек - венец творения. Я думала там какой то скрытый смысл и просто я чего-то не понимаю.
28.12.2008 в 21:17

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
Namo
Все всегда очень и очень просто.)
По крайней мере мне так кажется.)
28.12.2008 в 21:22

Fuck the evil!
Вьёрга
а вот я пытаюсь докопаться до истины, может быть мы все реально просто чего то не видим? Может такое быть?
28.12.2008 в 21:23

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
Namo
Если вы ВСЕ чего-то такого не видите, то проще забить и согласиться с мнением большинства - там НИЧЕГО нет.)))
28.12.2008 в 22:28

Чего ты такой серьезный?
Вьёрга Согласен))) Но, если человек не глуп, он поймет, что его дразнят и не станет реагировать, а вот если он патологический... то так или иначе отреагирует и поставит себя в более тяжкое положение... Короче, интересно все-таки дразнить людей, которые не могут вовремя остановится))):hul:
28.12.2008 в 22:35

Чего ты такой серьезный?
Namo а вот я пытаюсь докопаться до истины, может быть мы все реально просто чего то не видим? Может такое быть? Да, не видим, только потому что там кроме самолюбования и злобства ничего нету... Я как не пыжился увидеть больше ничего не смог... Может еще полное одиночествао и невостребованность...
28.12.2008 в 22:39

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
Namo
Вполне возможно, что по ту сторону сидит такой же "веселый" человек и думает, что он дразнит всех остальных. И на самом деле внимательно читает и слушает все ответы и вопли. Оценивает их и очень критично подбирает свои ответы. Так, чтобы они еще больше раздразнили собеседника. А иногда для того, чтобы раздразнить, хватает просто проигнорить.
И эти глупые фразы, навроде: "детский сад", "вам нечего сказать", "ну вот, я был прав", предназначены для все того же раздразнивания.
А у некоторых входит в привычку. Там и спорить не о чем, и оба оппонента уже высказали все, что могли по двадцать раз, но все равно спорят. Прогоняют это самое "все" снова и снова. Ибо привычка.
Так что я просто ухожу, когда начинаю понимать, что диалог курсирует по кругу, чтобы не втянуться.
28.12.2008 в 22:46

Чего ты такой серьезный?
Ашани Малкавиан Ну не так же тупо и безграмотно, должно же быть хоть на грамм похоже на правду, иначе смахивает на бред сивой кобылы... много не надо хоть грамм правды? Азы малейшие, ведь ща 21-й век на дворе, скоро так сказать на Марс полетим, а уровень? Печально, если так... Неинтересно...
28.12.2008 в 22:48

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
lykan
Но, если человек не глуп, он поймет, что его дразнят и не станет реагировать
Ну, я, конечно, не спешу причислять себя к идиотам, но меня одно время намеренно выводили из себя, доводя до полного бешенства. Были такие "любители".) Не реагировать было очень сложно.
28.12.2008 в 22:54

Чего ты такой серьезный?
Вьёрга Ну так ты в итоге это осознал и перестал реагировать? Я правильно понял? Не переходить на личности, зачем?
28.12.2008 в 22:55

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
lykan
Может быть тупо и безграмотно, но заметьте: спор продолжается. :cheek:
Это еще один способ ведения "диалога". В такой беседе оппонент несет такую ЧУШЬ, что все из кожи вон лезут дабы доказать глупость утверждений. ну или не из кожи вон, но как минимум активно спорят. "Главное не метод, главное результат" (с)
28.12.2008 в 23:01

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
lykan
Ну, я сделал все, чтобы эти личности максимально надолго исчезли с моего горизонта.) Но если опять наступить на мою любимую мозоль...) Я не поручусь, что не среагирую точно так же.)
28.12.2008 в 23:02

Чего ты такой серьезный?
Ашани Малкавиан Согласен, но просто хочется надеяться так сказать, что правда все-таки войдет в голову (она иногда туда влезает с большим скрипом), если человеку конечно не приплачивают за явные заблуждения и, если он не провокатор по профессии... Кстати,если он да, то тогда реально спор бессмысленно продолжать и проще замолчать...
28.12.2008 в 23:06

Чего ты такой серьезный?
Вьёрга Но если опять наступить на мою любимую мозоль...) Я не поручусь, что не среагирую точно так же.) Точно, если мозоль совсем больная то тогда хочешь не хочешь, а сорвешься... Ну я сам вот грешен в этом случае спорить не стану)))) НО когда понял кто (человек, которому ссы в глаза - божья роса) наступил расслабился... И уже не парюсь:yes:
28.12.2008 в 23:07

Мне не писалось, мне в эту ночь не писалось - Я привыкал быть великим немым. ©
lykan
Ну вот собственно по этому я и прекратил спор. И не сомневаюсь, что получу в ответ что-то вроде "Он понял, что не прав, потому и свалил". Есть вероятность, что я ничего не получу, но она мала.
Я прекрасно знаю, что спорить можно до посинения. Но если я прекращу спор, то это просто даст пожить подольше нескольким миллионам бактерий на кнопках моей клавиатуры.
Хотя вам, как врачу (если я правильно понял вашу профессию по комментарию Namo) это должно быть интересно само по себе.
28.12.2008 в 23:13

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
lykan
Ну, в общем да, когда перестаешь ждать адекватности от кого-то, то становится намного легче. Факт.)
28.12.2008 в 23:16

Чего ты такой серьезный?
Ашани Малкавиан Namo Мне это интересно не только как врачу, но и по своим личным причинам... просто я пытаюсь понять откуда столько злобы в столь юном возрасте может быть у человека? Такая тяга к реальному миру при полном его непонимании? А самое главное при полном отсутсвии в нем? Я позволил себе потратить немного времени на изучение сего... Меня озадачило вот то, что я увидел... Там далеко не все так плохо и многое можно исправить было бы желание, но. видимо, при таком влиянии из вне как Вы в том числе могли наблюдать, шансов почти нету((((
28.12.2008 в 23:45

Fuck the evil!
lykan
у тебя инстинкт уже всех спасать:)
На самом деле, там болен мозг а не тело, а мозг нельзя спасти против воли.
Вот как ты будешь лечить таких как фар_вест? Ведь он уперто уверен в правоте своей и ему плевать на факты истории. А этих ненормальных грозящихся резать нас просто потому что мы русские?
28.12.2008 в 23:56

Чего ты такой серьезный?
Namo Теть, ты жопу с пальцем не сравнивай, где фарвест и где... сама знаешь кто... Он искажает факты как и некоторые, но делают они это по разным причинам... Один (точнее он там не один) за бабло, которое второй и не снилось, а вторая просто потому что вы тетки между собой чего-то не поделили ( это что касаемо просто самого поста про Ямадаева). А про ненормальных ты мое мнение знаешь... Шестерки, которым в главное поставили раскачать лодку вот они и верещат, авось чего выйдет...
29.12.2008 в 00:05

Fuck the evil!
lykan
ой, да хрен с ним с фар_вестом, а тот же Ленинград, ведь это умный мужик а видел чего он у Тимура устраивает и ведь никакие доводы здравого смысла не действуют. Я даже не пытаюсь туда встревать потому что моментально скажет что я легла под чеченов и все такое. Я откровенно не вижу смысла таких действий.
Ладно, эти две недалекие барышни делают это не от большого ума, а те у кого с умом все в порядке?
29.12.2008 в 00:13

Чего ты такой серьезный?
Ленинград как я понял бывший военный, у него вообще своя свадьба... я с ним не согласен... Но в принципе он в отдельных моментах прав... Что касаемо таможни, но всех чесать под один гребень он не станет... А вот барышни могут, но их это не оправдывает потому как к тому что там происходило они ни каким боком отношения не имеют... И что к чему не понимают, максималисты блин... Белое и черное хотят видеть, а так не бывает... Вот и вся разница... Пусть сначала побегают с загрузкой на шее по горам потом вякают... Еще их не слыхали, е-мое...
29.12.2008 в 00:21

Fuck the evil!
lykan
да я знаю что вякни БД нечто такое на ЖЖ ее бы порвали на ГРУшный герб даже те кто в принципе ямадаевцев не любит, просто потому что полезла не в свою песочницу:) У военных, в таких ситуациях, на удивление единодушное мнение:) Так даже моя тусовка которая сейчас призывает закидать Чечню тротилом загрызет любого кто пальцем тронет Сулима и его бригаду - просто потому что он свой, военный.
Я не о том, я о спорах, ведь по сути тот же Ленинград идет на чужую территорию, туда где его высказывания в принципе не могут быть приняты позитивно и устраивает там свару, смысл?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail